Игра имеет свойство объединять по группам. В меню отдельная графа — 'Motion Sickness' — где собраны настройки в данной категории (mouse sensitivity, field of view, head bobbing, etc). 'Credits' устроены так, что можно смотреть полосу текста, или — дерево (с раскрываемыми ветками). Если в дереве выбрать автора в определенной категории, то высветится...
- 0
Геймер atwak 13
Hexen— на любителя. Heretic— линейный, замысловатый в архитектуре, забитый секретами — линейный шутер. Уровень закончен, сверяешься с информацией, продолжаешь искать секреты (или идешь вперед). Hexen вмещает популяризованную им идею Хабов (Hub, en.). Секретные места стали частью поисков; ключей, дверей, локаций на один уровень много — голова превра...
Берясь за Heretic, я испытывал двоякие чувства. Не хотелось в очередной раз связываться с вырезанием монстров, стрельбой, стрельбой и, верно — стрельбой. Несмотря на странную историю о вырезанной расе (демоны наводнили мир; люди мертвы, эльфы — почти без остатка) — стрелять в монстров оказывается не так уж нудно. Радует глаза красочная анимация; не...
Продолжаю свои мучения с Pillarz of Eternity.
Сегодня я пробовал решить квест с грабителями и торговцем. Я никак не могу взять в толк, почему я не мог предложить первым денег. Хорошо, ситуация такая - есть мост, а мост разрушен. И одна женщина хотела чуть подзаработать, и самым хорошим делом! - извозом на плоту. Но плот снесло сильным течением и р...
Следующим счастьем для меня оказалось найти такую вещь, как Shadow hearts.
Я не буду описывать всю красоту персонажей и диалогов, но отдельным словом отмечу механику, просто для интереса других.
Сама боёвка остаётся такой же пошаговой как во многих рпг, но у неё есть своя душа. НЕсмотря ан всю вроде бы простоту в использовании своих способностей ...
Я знаю, вас читающих этот журнал немного, то есть почти нет : D
Но дайте я поделюсь одной штукой по памяти, она называлась Leet World. Это такой сериальчик снятый на движке контры, и в общем. Он забавный. Он быстрый, ненавязчивый, в два недолгих сезона. Просто не знаю, возьмите и попробуйте, а потом скажите как он вам : D
В общем вот, например сс...
Интересный момент касающийся печати, распознавания текстов, чтения да и вообще - это схожесть во многих привычных шрифтах символов I и l. Поняли в чём дело, да? То есть i и L. Чисто визуально то может и пофиг. Но я почему-то иногда подмечал этот момент. То есть я читал текст, а потом представлял, что если вместо надлежащих I (i) в тексте стоит дофи...
В указанной игре, есть одна отличная черта. Которая по крайней мере привлекла внимание (отдельным словом - я радовался как ребёнок, когда проходил игру. на отдельных моментах по крайней мере).
Сайдквесты, или квесты самих персонажей идут после основного. Я уверен, такой приём применялся может много где, и я даже мог играть в подобные варианты, но ...
Очень странно, что кто-то пытается позиционировать слово "игры" придумывая такие слова, как геймеры, "общество геймеров" и прочую ересь. Всё это те же самые развлечения, что и всё остальное в мире. В Америке это давно поняли. Да и в любых других странах. Настольные игры, нарды, шашки, ударь соседа по голове битой во имя пяти очков во имя древней ва...
Последний марш-бросок. Две стороны, одна атакует передний оплот-лагерь, чтобы привлечь внимание генерала-оппонента. Атака быстрая, внезапная, главная цель - вызвать сильное раздражение и злость у другой стороны и заставить её тем самым вывести войска в безрассудную отвлекающую битву. В это время отряд из нескольких людей должен пробиться до бастион...
Я однажды имел разговор с одним знакомым. Он показывал мне одну игру и говорил, что в японии отличные визуальные новеллы (как это нормально? visual novels. мы общались по английски). Что они в разы лучше и насыщенней чем множество подделок. Ругался на кикстартер, что он со своей пикселизованной графикой убивает то что ему родимо. Я не разделяю полн...
В tales of phantasia, psx версии есть персонаж по имени Sakuraba. Он пианист, и бармена можно попросить Сакурабу сыграть. Играет он на самом деле два раза. И не совсем он. Второй раз играет его потомок пятый. Спустя 150 лет.
- http://www.youtube.com/watch?v=xHo06hG9dxY
Игра детства
- http://www.youtube.com/watch?v=83pBxuvo_Aw&list=PL3F883F7B506768C9
Что интересно, человек специально спрашивал на каком модуле писалась игровая музыка (в комментариях указано). Затем его знакомый синтезировал звуки на данном инструменте в необходимый формат (mp3). Это в некоторой степени важно, от этого зависит насколько точно буде...
Возьмём людей A. Возьмём людей B.
Люди A что-о создают в своё время. Эпоха открытий, новый идей, восторг чарующей тайной, выражение чувств, собранного и пропущенного через себя.
Люди B осматриваются на мир, берут понравившиеся идеи, верят в идеалистические ценности общества, совершенствуют то что им понравилось, разглашают тайны и создают свои. Р...
, затем спрашиваю себя, что такого в играх, что вокруг куча ненужных и пустых слов, о том, что игры уже не те, а вот раньше, а вот слоны, и все они летали. Экая некоторая острая необходимость человека в изменениях и течении вокруг, он постоянно смотрит на это, прикасается и критично высказывает своё мнение, сверяясь со своими ощущениями. И кажется ...
Без лишнего. С первой частью я познакомился когда-то в детстве и она моментально завоевала моё сердце. Без эмоций, но с чувствами - она восхитительна. Я ничего не могу сказать по сюжету, краскам, "особенности крутой тактики". Она просто есть, и я ей рад.
Вторая шла гораздо сложнее, и мне кажется просто было нужно, чтобы соприкоснулось время. В ней...