Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
75576

Плюсатор Stap 33

134

Beat Hazard: Разбор полетов. Часть пятая: BeatHazardPref.txt

Beat Hazard: Разбор полетов. Часть пятая: BeatHazardPref.txt
Beat Hazard - Beat Hazard: Разбор полетов. Часть пятая: BeatHazardPref.txt Beat Hazard: Разбор полетов. Часть пятая: BeatHazardPref.txt






Хотите настроить игру "под себя"? Тогда этот пост для вас.

Немногие знают о том, что существует внешний файл настроек для Beat Hazard. Располагается он по следующим адресам:

ХР: C:\Documents and Settings\[username]\Application data\Beat Hazard

Vista/7: C:\Users\[UserName]\AppData\Roaming\Beat Hazard






Изначально этого файла настроек там нет, поэтому создаем текстовый документ и обзываем его BeatHazardPref.txt. После открываем его и начинаем записывать туда разные команды: каждую команду завершаем "; (точка с запятой)" и в конце обязательно ставим "end;" (не забываем точку с запятой). В итоге файл должен выглядеть примерно следующим образом:

oldMouseMode;

ThanksButNoThanks;

WriteDebug;

end;






Теперь перейдем к рассмотрению команд, которые можно записать в этот текстовый файл.

CustomRez [Windowed] [width] [height]; - команда, позволяющая поставить в игре любое разрешение, либо запустить ее в оконном режиме. Параметр "Windowed" может применять значения 0 или 1; width - ширина; height -высота.

NoRSS; - данный параметр отключает RSS-ленту внизу экрана.

ConstVolume; - одна из самых полезных функций в игре. Вас раздражает, что громкость музыки постоянно падает, когда вы умираете, или поднимается, когда вы взяли очередной VOL? Включите эту функцию, и громкость всегда будет максимальной (5хVOL). В тоже время эта функция не влияет на визуальные эффекты (VOL влияет на их "мощность", хотя не понятно почему).

oldMouseMode; - функция, которая возвращает мышку в режим "Classic", то есть делает ее более резкой. Кому как, но мне казалось, что мышка в BH Classic была более послушной, а ее движения - более плавными.

noWarningSound; - хотите оставить все остальные звуковые эффекты, кроме сирены при появлении боссов? Смело добавляйте эту функцию.

ThanksButNoThanks; - при выходе из BH Classic раньше нас встречал экран-уведомление о скором выходе DLC Ultra, а в самом DLC этот экран сменился на экран благодарности за покупку. Эта функция убирает оба этих экрана.

ResetMyRankToZero_NoReally; - хотите, что бы ваш ELITE XXХ поменялся на Recruit? Да? Are u crazy? Тогда ладно. Записывайте эту функцию, запускайте игру и сыграйте одну песню. Вуаля и вы снова Рекрут. Только потом не забудьте убрать эту функцию из документа, а то всю жизнь вам в рекрутах ходить. Кстати, эта функция не влияет на таблицы лидеров. Так что если вы хотите убрать себя оттуда - просите об этом лично Старга.

ResetMySongSaves_NoReally; - теперь вы хотите обнулить свои рекорды на ваших сыгранных песнях? Не, вы точно того... Ок. Делаем все тоже, что в предыдущей функции и получаем "чистые" треки. Функция так же не влияет на таблицы лидеров.

AltMouseAiming; - при включении данной функции, мышка будет отвечать только за вращение кораблика по своей оси, при этом перекрестие всегда будет находиться на равноудаленном расстоянии от кораблика. Как по мне - так это жутко неудобно, но может кто-то найдет это полезным.

AltMouseAimingSensitivity 1.0; - увеличивает чувствительность мыши, если включить функцию выше. Может принимать любые значения от 0.1 до 2.0.

NewSaveGame; - полностью очищает ваши результаты из меню Stats&Ranks, а так же обнуляет внутреигровые достижения. После обнуления нужно убрать эту строчку из текстового файла, иначе игра будет обнуляться при каждом заходе в нее.

PhotonCol 1.0 0.0 0.0; - функция, которая меняет цвет фотона в игре. Первый параметр отвечает за красный цвет, второй - за зеленый, третий - за синий (RGB, ага). Параметры могут принимать любые значения от 0.0 до 1.0. Мой выбор - 0.36 0.99 0.04. В итоге получим светло-зеленые фотоны, которые видны даже при ужасающих визуальных эффектах.

Vanilla; - эта функция позволяет запускать Beat Hazard без DLC Ultra.

WriteDebug; - создает текстовый файл под названием DebugMsg.txt в папке с игрой. В файле содержится вся информация о последнем сеансе игры. Если у вас вылетела игра, то копируйте информацию из него и идите на форум BH.

end; - обозначает конец всех функций. Если после этой строчки стоят другие функции, то работать они не будут.






Это все функции, которые существуют в данный момент. Старг обещал, что он будет добавлять новые функции, которые будут улучшать игровую механику. Но так как сейчас он занят бета-тестом MAC-версии игры, то это произойдет только после релиза.





На этом все. С вами был Stap. До новых встреч и удачи на "экране" боя!






134
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Beat Hazard: Разбор полетов. Часть пятая: BeatHazardPref.txt »

Чат